Игровой рекламный ролик — продавайте играючи!
Знаменитый копирайтер и «отец рекламы» Дэвид Огилви как-то сказал: «Существует мнение, что любая реклама — это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама — не двигатель, а тормоз». К сожалению, эту его цитату предпочитает игнорировать достаточно большое количество рекламных агентств. Огромная конкуренция между студиями часто приводит к тому, что начинается практически конвейерное производство однотипных роликов, которые в глазах людей «слипаются» в один большой ком бесполезного информационного мусора. Не минула эта беда и популярный сегодня формат игровых рекламных видеороликов. Что стоит помнить, заказывая игровой рекламный ролик?

Игровой рекламный ролик: польза для зрителя = выгода для продавца
- Игровой рекламный ролик обычно подразумевает наличие сюжета. Именно сюжет — та основа, которая позволит зацепить зрителя. Каждый человек легко может вспомнить пару роликов — а сколько их он видит ежедневно? Чтобы ролик остался в памяти зрителя, ему нужен качественный сюжет.
- Помните: человек в большинстве случаев покупает не продукт, а пользу. И покупки часто импульсивны — к примеру, выход каждого нового Айфона сопровождается очередями по всему миру. Но как телефон — это не самый передовой гаджет, в чем же дело? Дело в том, что люди видят пользу в обладании именно Айфоном — кто-то хочет повысить свою статусность, кто-то покупает его для поддержания имиджа. Это — польза, и, если вы сможете показать ее на примере вашего продукта, будет здорово.
- Если вы продаете товар, можно продумать некий сюжет, показывающий способы его применения. К примеру, у того же Айфона появилась улучшенная камера для ночной съемки — и один из роликов построен на том, что парень снимает ночью в разнообразных условиях, используя все ее возможности. Так зритель сможет «примерить» продукт на себя и понять, подходит ли он ему.
- Качество съемки также важно. Если вы не собираетесь делать умышленно «любительский» ролик, то у студии, которая займется съемкой, должна быть возможность быстро найти нужную аппаратуру именно для вашего ролика.
Игровой рекламный ролик от «Galaxy-Media»: качество, доступное по выгодной цене
«Galaxy-Media» — компания, которая знает, как сделать качественный рекламный ролик. Мы открыты практически для любых бюджетов — все проекты обсуждаются индивидуально, и мы всегда предлагаем оптимально подходящий в конкретном случае вариант.

Среди наших преимуществ — большой опыт работы (мы в бизнесе более 15 лет), команда профессионалов (все организуем сами, без посредников) и богатые возможности (работаем также с 2D и 3D-графикой, снимаем музыкальные клипы). Кроме того, для каждого проекта у нас есть персональный менеджер, который будет курировать его до сдачи. Так вы сможете оперативно решать все возникшие вопросы.
8 (967) 098-40-29 — именно по этому номеру вы можете запустить процесс создания вашего ролика. Наш менеджер на том конце провода ответит на ваши вопросы и поможет организовать первую рабочую встречу, в ходе которой наши специалисты обсудят с вами все условия сотрудничества. Будем рады помочь вашему бизнесу!