Имиджевые ролики компании: какие они бывают и зачем нужны
Имиджевый ролик компании
Имиджевый ролик компании — это ее визитка в цифровом мире. Именно по таким роликам многие клиенты и заказчики составляют свое мнение о вашей компании, поэтому любая ошибка может привести к снижению репутации. Заказ имиджевого ролика — ответственное дело, и доверить его можно только экспертам с большим стажем работы. Какие существуют виды имиджевых видео, какие задачи они решают и где заказать такой ролик — именно об этом расскажут эксперты «Galaxy-Media» в данной статье.

Необходимо серьезно подойти к созданию имиджевого ролика компании
Имиджевые ролики компаний: какие они бывают?
Как и остальные виды роликов, имиджевые видео делятся на несколько типов. Их названия могут различаться в разных компаниях, но классическими считаются следующие:
- Ролик-рассказ. Обычно это видеоистория о компании, о продукте или коллективе фирмы. Она отличается проработанным сюжетом, который может напоминать небольшой фильм или отрывок из книги — все логично, связано и согласовано. Сфера применения таких роликов зависит от содержания — например, историю компании логично показывать новым сотрудникам, а видеорассказ о продукте показать на презентации.
- Промо-ролики — классика имиджевых роликов, проверенная в деле ведущими брендами вроде Apple. К примеру, реклама часов Apple Watch строилась в том числе и на промо-роликах — вы можете посмотреть их на официальном сайте компании. Задача такого ролика состоит в том, чтобы вызвать интерес к продукту или услуге, в коротком формате показав его «фишки».
- Интервью с экспертом. Если вы смотрели программу «Контрольная закупка», то уже знаете, в чем суть такого формата. Специалист изучает продукт и затем с профессиональной точки зрения рассказывает о его плюсах и минусах.
- Видеоотчеты о проведенных мероприятиях. Будь то корпоратив или выставка-продажа — все ролики такого формата попадают в раздел видеоотчетов. Обычно они создаются для внутрикорпоративного пользования: к примеру, запись презентации продуктов позволяет найти и рассмотреть допущенные спикером ошибки.
- Видеоотзывы. Этот формат пока не очень популярен в нашей стране, но имеет огромное преимущество по сравнению с классическими отзывами. Когда вы читаете отзыв, то сложно представить человека, который его писал. А значит, это некий абстрактный покупатель, у которого с вами мало общего. Отзыв в формате видео показывает, кто именно и почему пользуется продуктом или услугой. Это позволяет потребителю четко понять, для кого делается продукт и подойдет ли он конкретно ему.
«Galaxy-Media»: имиджевый ролик для любой компании!
Наша команда рада предложить вам создание полностью уникального видеоролика, который поможет развить имидж с нуля или успехи его формирования за прошлые периоды.

Мы делаем качественные имиджевые ролики
Для вашего удобства наши сотрудники готовы проделать весь спектр необходимых работ: от написания сценария до монтажа. Если вы хотите заказать имиджевый ролик, но у вас нет времени самому им заниматься, то можете смело положиться на нас! От аренды съемочной площадки и найма актеров до наложения спецэффектов — вам нужно только определиться, какой именно формат ролика необходим, а остальное мы сделаем сами. Имиджевый ролик компании от «Galaxy-Media» — это качественное видео с хорошим звуком и четкой картинкой, а также уникальным сценарием, написанным специально для вашей компании. По номеру 8 (967) 098-40-29 вы всегда можете связаться с нами и обсудить детали. Будем рады сотрудничать!